Гендиректор "СЮ": не можем позволить медиа-команды, как у СКА и "Авангарда"

09.06.2019 17:58

Гендиректор

Генеральный директор "Салавата Юлаева" Александр Курносов порассуждал о реализации проектов клуба.
"В минувшем сезоне мы запустили новый клубный сайт. Я считаю, что он получился качественным, хотя безупречным его назвать нельзя, продолжаем его доработку. К новому сезону запустим мобильное приложение, которое заказали местному подрядчику. Открыли новый флагманский магазин. Прежний располагался где-то в дальнем углу, популярностью не пользовался, а с открытием нового мы ощутили рост продаж, особенно в конце зимы. Новый магазин оказался гораздо популярнее прежнего, но мы продолжаем работу над внешним и внутренним оформлением. Открыли новую точку продаж в ТЦ "Мега". Честно говоря, рассчитывали на чуть большие продажи, но это в первую очередь имиджевый проект, направленный на узнаваемость бренда на площадке наших партнеров.
Если говорить о рекламных контрактах, то здесь наблюдается устойчивый рост. В прошлом году доходы клуба от рекламы выросли с 27 млн до 52 млн рублей, в этом сезоне рост не такой значительный, но он сохранился и мы снова в плюсе.
Не забываем о работе с болельщиками в социальных сетях, число подписчиков во всех сетях продолжает расти, несмотря на то, что мы не имеем дела с различными накрутчиками. В прошлом сезоне наконец-то запустили интернет-магазин. Не скажу пока, что это сильно повысило продажи мерча, но зато иногородние поклонники "Салавата Юлаева" теперь имеют возможность приобрести все необходимое.
Посмотрим, как в этом сезоне лига оценит наши усилия, но от всех отделов КХЛ слышим исключительно положительные отзывы о нашей работе. Безусловно, нам есть куда расти и над чем работать в этой сфере. Вместе с тем, мы понимаем, что в дальнейший рост необходимо вкладывать больше ресурсов.
Нас часто сравнивают с "Авангардом" а между тем вместе с "Авангардом" на матчи приезжают пять представителей медиа. Понимаете, целая медиа-команда сопровождает спортивную команду. У СКА примерно такая же история. Мы пока себе подобного позволить не можем. В крайности мы не ударяемся, стараемся работать с теми ресурсами, что имеем. Неплохо провели плей-офф под лозунгом «Все или ничего!». Есть к чему стремиться, но я считаю, что утверждение, будто мы не работаем в этом направлении, мягко говоря, не совсем верно.
И хоккеисты в минувшем сезоне очень трепетно относились ко всем предпринимаемым маркетинговым шагам, ни одного отказа участвовать никогда не было. Команда уехала на Дальний Восток – все иностранцы с удовольствием пошли поиграть на улице с детьми и любителями. Нужно слетать в Сибай, помочь местным ребятам? Пожалуйста, команда скинулась, Жарков с Паниным отправились. Ребята у нас очень достойные в команде.
После того, как мы оформили арену снаружи, в этом году хотим сделать арену такой же красивой и приятной для посещения изнутри. Работаем над более гибкой билетной программой. Запустили продажи и продление абонементов онлайн. В минувшем сезоне мы увидели, что продажи билетов все уходят в сеть, работаем в этом направлении, думаем, что в определенный момент кассы придется сокращать. Шутки-шутками, но у нас четыре кассы, со временем останется две. Вот для этого и требуется мобильное приложение, которое позволит болельщикам еще проще работать с клубными ресурсами. Готовим новую коллекцию атрибутики к новому сезону, в частности, капсульные именные коллекции, привлечем Юху Метсолу.
Идет работа над обновлением логотипа клуба, обсуждаем различные варианты. Он не будет новым или революционным, но освежить его в рамках того же формата мы постараемся", – цитирует функционера "СобКор02".

Источник

Читайте также