Роман Ротенберг: думаем о производстве экипировки под брендом "Красная машина"

07.01.2020 12:37

Роман Ротенберг: думаем о производстве экипировки под брендом

Первый вице-президент ФХР и глава штаба сборной России Роман Ротенберг рассказал о развитии бренда "Красная машина".
– Что вы делаете для развития хоккейного бизнеса в России?
– Мы стараемся привлечь в хоккей больше болельщиков. Мы работаем над этим каждый день, и, конечно, как только национальная команда добивается успеха, больше людей смотрят игры по телевизору, становятся фанатами.
У нас есть разные проекты, такие как национальная программа обучения "Красная машина", которая включает в себя мобильное приложение и видеокоучинг. Это что-то вроде общенациональной программы обучения для детей. Мы только что запустили ее для ребят старших возрастных групп. Так что теперь у нас есть единая система, и детям она нравятся.
Им нравится "Красная машина". У нас есть собственная линия одежды "Красная машина", есть интернет-магазин, и мы думаем о производстве хоккейной экипировки в России под этим брендом. Бренд "Красная машина" – это то, что объединяет всех в России. Особенно после победы на Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане: все чувствуют, что "Красная машина" вернулась. Страна завоевала первую золотую олимпийскую медаль с 1992 года, поэтому наш бренд снова имеет в основе победную культуру, и в России сейчас нет подобного бренда.
– Здорово, когда есть такой сильный бренд, как "Красная машина". Это привлекает не только людей из хоккея, но и обычную публику.
– Потенциал этого бренда огромен. Но требуются большие инвестиции. Мы запустили его только в 2015 году. Первая реакция болельщиков была: "Почему вы снова называете нашу сборную "Красной машиной"?" Но я думаю, что для детей и молодого поколения важно, чтобы у национальных сборных был бренд, чтобы они чувствовали причастность к нему. Мы стремимся к победной философии и пример побед из прошлого должен в этом помочь, – сказал Ротенберг.

Источник

Читайте также