Частые неисправности Honda CR-V 3
Этот кроссовер третьего поколения считается одним из самых продаваемых на вторичном рынке. Внедорожник – надежная машина, имеющая длительный эксплуатационный ресурс своих агрегатов, деталей и узлов. Большинство неисправностей связано с серьезным сроком службы. Поэтому, покупая б/у автомобиль, стоит быть готовым к походу в магазин (или на страницы виртуальной торговой точки) для приобретения https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=HONDA запчастей к Honda.
Двигатель
Если у вас двухлитровый силовой агрегат и под капотом появился свист, а на помпе подтеки, деталь пора менять. На двигателе объемом 2,4 л возникают проблемы с распредвалом из-за преждевременного износа кулачков. Здесь лучшая профилактика – регулярная замена моторного масла. И еще одна «болячка» связана с выходом из строя кислородного датчика: о проблеме известит сигнал Check Engine. Перед приобретением деталь нужно протестировать в автосервисе.
КПП
Это может быть пятидиапазонный «автомат» или шестиступенчатая «механика». Неисправности чаще возникают в последней. Если вы поклонник агрессивного стиля езды, резко переключаетесь с одной скорости на другую, выход из строя обгонной муфты через 100-110 тыс. км пробега почти гарантирован.
Посторонние шумы в коробке – результат загрязнений редуктора. Нужно промыть агрегат, заменить масло. Несмотря на присутствие полного привода, машина не рассчитана на езду по пересеченной местности, «стихия» кроссовера - город и трасса.
Ходовая часть
Стук при езде по неровной поверхности говорит об износе рулевой рейки или тяг, который через 80 тыс. км при постоянном перемещении по плохой дороге приведет к замене верхних рычагов, амортизаторов и втулок стабилизатора. ШРУСы «ходят» по 100 и более тыс. км.