Financial Times стал официальным партнёром «Уильямса»
«Уильямс» и Financial Times объявили о долгосрочном сотрудничестве. Предполагается, что партнёрские отношения будут способствовать успехам обеих сторон. «Уильямс» рассчитывает на плюсы в плане маркетинга, рекламы и укрепления бренда.
Financial Times стал официальным партнёром «Уильямс». Лого FT появится на заднем антикрыле болидов «Уильямс».
«Я очень рада объявить, что Financial Times стал официальным партнёром «Уильямса». За последние годы ландшафт рекламы и маркетинга в мире спорта, включая Формулу-1, сильно изменился. С помощью сотрудничества с FT мы сможем использовать новые возможности в медиабизнесе и цифровых технологиях. С оптимизмом смотрю вперёд и надеюсь на дальнейшее развитие сотрудничества», — приводит слова Клэр Уильямс пресс-служба команды.