Как привлечь аудиторию на онлайн-тренинг?
Цель любого тренинга - создать максимально ценный материал, который заинтересует покупателей. Организация онлайн-трансляций https://deep.eventplatform.ru/ состоит из создания контент-плана, поиска платформы для реализации тренинга и запуска рекламной кампании. Привлечение целевой аудитории стоит начинать минимум за три недели до запуска, а в некоторых случаях даже раньше.
5 способов привлечения аудитории
Самыми популярными и эффективными методами являются:
- Продвижение в социальных сетях. Таргетированная реклама - отличный и относительно дешевый способ для привлечения целевой аудитории. Для этого нужно найти опытного SMM-специалиста, который создаст качественный рекламный пост и задаст необходимые настройки прокрутки объявления.
- E-mail рассылка. Этот способ очень эффективен, когда уже есть база подписчиков. Не бойтесь напомнить о себе вашим читателям, при этом проследите, чтобы ваше письмо не содержало навязчивое предложение. Нужно грамотно составить текст, чтобы "зацепить" аудиторию.
- Партнерские программы. Это совершенно незатратный метод: нужно найти крупные сайты или блоги, подписчики которых являются вашей целевой аудиторией, и попросить разместить пост о вашем мероприятии. Взамен вы прорекламируете продукт партнера на вашем ресурсе.
- Контекстная реклама. Для эффективного запуска вам также понадобится опытный специалист, который настроит трафик. Для контекстной рекламы нужно выделить ключевые слова, которые будут вести на вашу посадочную страницу.
- Промо-вебинары. Используйте бесплатные марафоны для привлечения покупателей. На них вы можете зарекомендовать себя и заинтересовать аудиторию. Для этого важно давать действительно полезную информацию и поработать над ее подачей.
Помните, что качественный контент поможет вам выделиться среди конкурентов и завоевать доверие аудитории, которая будет рекламировать вас среди своих знакомых.