Сушинский: мы создаём новый «Авангард», хотим быть лидерами во всём
Президент «Авангарда Максим Сушинский рассказал о новой маркетинговой стратегии омского клуба.
«Клуб уже начал масштабные изменения в спортивной части, у нас появился новый главный тренер, руководство и тренерский штаб нацелены на самые высокие цели. Но клуб – это не только спортивный блок, это гораздо более широкая система, которая нуждается в разностороннем подходе. Мы посчитали, что нужны комплексные перемены. В последние годы ситуация с командой сложилась не самая приятная. И спортивные результаты, и имидж — всё было не очень хорошо. Теперь создаётся новый «Авангард». Клуб, призванный побеждать и становиться лидером во всём — и на льду, и за его пределами.
Изменения в первую очередь коснутся работы по маркетингу и работы с болельщиками, где клуб опирается на опыт лучших команд НХЛ и КХЛ. Есть желание сделать клуб и болельщиков ещё ближе — сплотить вокруг единой цели. Важная часть стратегии — производство большого количества контента вокруг команды: как она тренируется, живёт, какие события клуб организует для болельщиков — всё в яркой, интересной подаче.
Что касается логотипа, то клуб хочет оставить этот символ — ястреб, но усовершенствовать его. Сделать так, чтобы с ним можно было работать и стать лидерами КХЛ и по этой части, добиться признания, сформировать репутацию яркого и выдающегося клуба с большой историей.
«Авангард» не раз говорил, что хочет быть открытым клубом, поэтому пригласил для обсуждения проекта маркетинговой стратегии представителей болельщиков и СМИ. Клуб собрал три фокус-группы, а также идут интервью с людьми, которым не всё равно на «Авангард», комплексное исследование бренда продолжается. Сначала представили новую концепцию всей команде. Затем – болельщикам и журналистам. Кроме того, обсуждали вопрос, как укрепить связь болельщик-клуб, если , выслушали пожелания", — передаёт слова Сушинского корреспондент «Чемпионата» Лев Лукин.