Высокотехнологичный полный привод на моделях Opel Grandland Hybrid4, Insignia и Insignia GSi

02.06.2023 11:39

Высокотехнологичный полный привод на моделях Opel Grandland Hybrid4, Insignia и Insignia GSi

Opel предлагает идеальные автомобили, отвечающие всем потребностям любителей зимних видов спорта, обеспечивающие безопасность и стабильность вождения благодаря полному приводу: новый Opel Grandland Hybrid4 — уникальный внедорожник (расход топлива по WLTP 1,3-1,2 л/100 км, выбросы CO2 31-29 г/км), Opel Insignia (расход топлива по WLTP1 6,7-5,7 л/100 км, выбросы CO2 175-149 г/км) и Opel Insignia GSi (расход топлива по WLTP1 8,8-7/100 км, выбросы CO2 200-179 г/км). Эти модели не только обеспечивают безопасность при езде по льду и снегу, но и позволяют спокойнее и в полной мере получать удовольствие от вождения. В них интегрированы самые современные системы полного привода. Клиенты Opel могут выбирать между инновационным электрическим полноприводным внедорожником, седаном или универсалом Sports Tourer с системой полного привода с вектором крутящего момента.

Новый Opel Grandland Hybrid4 сочетает в себе мощность бензинового двигателя 1,6 с турбонаддувом и два электродвигателя, что обеспечивает мощность электрической системы до 221 кВт (300 л.с.). Электрический агрегат состоит из двух электродвигателей на передней и задней осях. Мощность переднего электропривода соответствует 81 кВт (110 л.с.), заднего — 83 кВт (113 л.с.). Первый электродвигатель передает свою мощность на передние колеса через электрифицированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Второй электродвигатель и дифференциал интегрированы в заднюю ось, что обеспечивает постоянный привод на все колеса с оптимальным сцеплением. Высокий крутящий момент электродвигателей Opel Grandland Hybrid4 активируется мгновенно при нажатии на педаль акселератора, обеспечивая оптимальное сцепление на скользком покрытии.

Выбор из четырех режимов вождения с Grandland: стабильность в сельской местности, эффективность в городе.

С Opel Grandland Hybrid4 водители могут выбирать между четырьмя различными режимами вождения в зависимости от своих предпочтений и характеристик:

  • Режим «Полный привод» обеспечивает вращение передних и задних колес.
  • Режим «Спорт» сочетает в себе мощность двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя для особо динамичного стиля вождения.
  • «Электрический» режим, в котором Grandland Hybrid4 полностью питается от электричества. В этом случае движение обеспечивается задним электродвигателем в сочетании с передним двигателем, когда водитель требует большей мощности, нажимая на педаль акселератора. Максимальная скорость при чисто электрическом вождении составляет 135 км/ч.
  • «Гибридный» режим направлен на оптимизацию расхода топлива автомобилем. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель(и) работают вместе или последовательно, в зависимости от условий и стиля вождения.

Рекуперативное торможение захватывает кинетическую энергию во время замедления, которая в противном случае была бы рассеяна и потеряна. Клиент может выбрать один из двух режимов рекуперации, которые превращают электродвигатели в генераторы, чтобы электрическая энергия могла возвращаться в аккумулятор емкостью 13,2 кВтч и храниться.

Opel Insignia с турбодизелем мощностью 128 кВт (174 л.с.) и сверхдинамичный Insignia GSi с бензиновым турбодвигателем мощностью 169 кВт (230 л.с.) с непосредственным впрыском топлива оснащены ультрасовременным полным приводом Twinster с модулем для заднего сиденья. - полный привод, который использует систему двойного сцепления без дифференциала. Крутящий момент распределяется на одно или оба задних колеса, что позволяет распределять крутящий момент по всему диапазону рабочих характеристик автомобиля.

Opel Insignia с полным приводом в стандартной комплектации поставляется с мехатронной адаптивной подвеской FlexRide, которая регулирует амортизаторы и рулевое управление за доли секунды. Кроме того, FlexRide изменяет характеристики управляемости, а также точки переключения восьмиступенчатой (Insignia) или девятиступенчатой (Insignia GSi) автоматической коробки передач. Водитель может выбирать между различными режимами вождения — «Стандартный», «Тур», «Спорт» и — эксклюзивно для GSi — «Соревнование». Двойное нажатие на переключатель «ESP off» дает опытным водителям возможность проверить динамику движения Insignia GSi без помощи ESP. Для еще более активного вождения девятиступенчатой автоматической коробкой передач можно управлять вручную с помощью лепестка, расположенного на рулевом колесе.

Благодаря усовершенствованному полному приводу Twinster и адаптивной подвеске FlexRide Opel Insignia абсолютно безопасен и устойчив на обледенелых и заснеженных поверхностях.

Читайте также